На страховые компании за январь—июнь 2020 года поступило 15,0 тыс. жалоб (снижение на 34,7%), из них 12,0 тыс. — по ОСАГО (снижение на 35,2%).
При этом после сокращения числа жалоб в апреле и мае в июне отмечен небольшой рост, который был связан с возобновлением экономической активности в стране после периода самоизоляции, указывается в сообщении Банка России.
Также в январе-июне поступило 1,3 тыс. жалоб, связанных с мисселингом. Основной проблемой остаются вопросы реализации полисов инвестиционного страхования жизни (51,6% от общего числа жалоб на мисселинг).
Всего Банк России в январе-июне 2020 г. получил 148,4 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 15,2% больше, чем в январе-июне 2019 г. Рост произошел в основном в связи с заявлениями о реструктуризации из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране. Однако уже к июню количество таких жалоб существенно снизилось — как за счет сокращения количества заявлений о реструктуризации, так и благодаря мерам Банка России по защите потребителей финансовых услуг и разъяснениям порядка использования кредитных каникул.
Источник: asn-news.ru