Журнал Forbes составил обновленный рейтинг самых дорогих брендов в мире. На первом месте осталась Apple, чья торговая марка была оценена в 241,2 млрд долларов, что на 17% больше, чем в 2019 году.Второе место заняла Google с результатом в 207,5 млрд долларов, который на 24% превосходит оценку в предыдущем рейтинге. Лидирующую тройку замкнула Microsoft (162,9 млрд долларов), следом расположилась Amazon (135,4 млрд долларов). Пятую позицию заняла Facebook со стоимостью бренда в 70,3 млрд долларов. Кроме того, в топ-10 попали такие бренды, как Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald’s.Из десятки лидеров только Facebook и Samsung потеряли в стоимости 21% и 5% соответственно, остальные бренды стали дороже. Видеосервис Netflix, показавший за год самый большой рост в 72%, расположился на 26-м месте. Также в стоимости значительно прибавили Chanel (рост на 42%), Amazon (40%), Microsoft (30%), PayPal (24%).По данным составителей рейтинга, общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год увеличилась до 2,54 трлн долларов с 2,33 трлн долларов в 2019-м. Более половины компаний из списка находятся в США. В Германии — 10 брендов, во Франции — девять, в Японии — шесть, в Швейцарии — пять.Самая популярная отрасль в рейтинге — ИТ (20 из 100 компаний относятся к ней). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).В рейтинге самых дорогих брендов 2020 года несколько новичков: в топ-100 попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. А компании Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули список."Если задуматься, стоимость бренда обладает невероятной устойчивостью, — говорит преподаватель маркетинга из Университета Джорджтауна Кристи Нордхильм (Christie Nordhielm). — Иногда такая устойчивость дает ощущение ложной безопасности, которое может вас подвести. Здесь, как и во всем, что мы сегодня наблюдаем, есть эффект запаздывания".В 2019 году самыми дорогими брендами обозреватели Forbes назвали Apple (205,5 млрд долларов), Google (167,7 млрд долларов), Microsoft (125,3 млрд долларов), Amazon (97 млрд долларов) и Facebook (88,9 млрд долларов).В феврале 2020 года Forbes представил рейтинг самых дорогих российских интернет-компаний. Первую позицию в списке занял "Яндекс". Журнал оценил его стоимость в 14,6 млрд долларов. На втором месте оказалась Mail.ru Group стоимостью 5,3 млрд долларов, на третьем — Avito (3,9 млрд долларов).Источник: DailyComm
Источник: dailycomm.ru