Аналитики TrendForce прогнозируют сокращение мировых поставок телевизоров в 2020 году из-за пандемии COVID-19. В то же время специалисты говорят, что спад будет не настолько сильным, как ранее предполагалось.В первой половине 2020 года ведущие ТВ-бренды столкнулись с различными сбоями в работе цепочки поставок, в том числе с остановками предприятий и задержкой отгрузок из-за вспышки коронавируса. Кроме того, из-за введенных властями ограничительных мер многие розничные магазины были вынуждены закрыться, что также негативно сказалось на показателях ТВ-производителей. По оценкам TrendForce, поставки у ТВ-брендов в первом полугодии упали на 7,7% по сравнению с тем же периодом 2019 года.С учетом ситуации, поставки телевизоров по итогам всего 2020 года ожидаются в пределах 214,1 млн штук. Это на 1,7% меньше прошлогоднего объема отгрузок, предупреждают в TrendForce. Вместе с тем, нынешняя оценка на 4% выше более раннего прогноза, сделанного в марте 2020 года, когда распространение коронавируса только набирало обороты.Анализ данных за предыдущее десятилетие показывает, что обычно ТВ-бренды поставляют около 46% годового объема продукции в первые шесть месяцев, а еще 54% — во втором полугодии. В 2020-м показатели первого полугодия не дотягивают до среднестатистического уровня примерно 4-5%. Однако специалисты не исключают, что ТВ-бренды могут наверстать упущенное во второй половине 2020 года.Хотя мировые поставки телевизоров в январе-июне упали, в TrendForce обращают внимание на 20-процентный рост в Северной Америке. Подъему отгрузок в регионе способствовали предпринятые властями меры по стимулированию экономики и выплаты пособий по безработице. Кроме того, в условиях карантинов и дистанционной работы возросло использование телевизоров. Это благоприятно сказалось на некоторых ТВ-брендах. В частности, Vizio, которая традиционно ориентируется на североамериканский рынок, в этом году может увеличить поставки на 17,6%.Китайские бренды TCL и Hisense, которые последние годы агрессивно расширяют присутствие на зарубежных рынках, не утратили своих амбиций на фоне пандемии. Вопреки негативной динамике на рынке они увеличили поставки, чему способствовала ценовая доступность их продукции и широкий ассортимент.Вместе с тем, на фоне усиления китайских ТВ-производителей и Vizio, показатели японских вендоров и других более мелких ТВ-брендов становятся все хуже и хуже, подытожили в TrendForce.Источник: DailyComm
Источник: dailycomm.ru